Ремонт бетона: ямочная реставрациия асфальтобетонного покрытия

Профилактика и ремонт бетонного покрытия автомобильных дорог

В статье описаны виды повреждений бетонного покрытия автомобильных дорог, а также причины и профилактика появления повреждений.

Ремонт мелких, крупных повреждений, и ремонт значительных разломов и проседаний участков дороги.

Виды и причины повреждений

Не секрет, что бетонные дороги в России служат гораздо меньше, чем в Европе, Корее, Китае или США. Причина не только в неправильных технологиях строительства дорог, и некачественных материалах.

Одна из причин в том, что наши бетонные дороги не имеют такого тщательного ухода, который обеспечен за рубежом.

Поэтому появившиеся незначительные повреждения перерастают в разрушение покрытия и выход дороги из строя.

Бетон – очень жесткий материал. При нагреве или охлаждении его геометрические размеры изменяются, от чего возникают температурные напряжения.

Если размер плиты покрытия слишком велик, или температурные(деформационные) швы забиты камнями, температурные напряжения начинают разрушать поверхность.

В появившиеся небольшие трещины попадает вода, и при понижении температур разрушает бетон.

Если при строительстве не был применен водостойкий бетон, то вода начинает разрушать его даже при положительных температурах. Твердость бетона уменьшается, износ увеличивается.

Не меньшее влияние на состояние покрытия оказывают правильно уплотненный и подготовленный грунт и правильно сделанное основание.

В половине случаев повреждения в бетонном покрытии возникают из-за отсутствия ухода за ним.

Профилактика

Обработка эмульсиями

Если бетонная дорога не имеет повреждений, срок ее службы можно сильно продлить недорогой профилактикой.

Бетонное покрытие обрабатывается различными жидкостями, которые образуют на поверхности бетона тонкую полимерную пленку.

Такая пленка стойка к износу и защищает бетон от воды, но серьезно снижает шероховатость, а значит и сцепление с колесами автомобилей. Наиболее популярны жидкости на основе битума и полиуретана.

Ежегодная профилактическая обработка позволяет продлить срок службы дороги в два-три раза.

Ежегодная профилактическая обработка бетонного покрытия автомобильных дорог позволяет продлить срок службы покрытия.

Укладка слоя износа

Еще одним способом профилактики является укладка слоя износа. Эта работа намного дороже профилактики жидкостями и более эффективна.

Слой износа не только защищает покрытие от контакта с шинами, но и не снижает сцепления с колесами автомобилей, поэтому предпочтительней на скоростных трассах, спусках, подъемах и поворотах. Для слоя износа применяют литой или горячий асфальтобетон.

Стоимость работ по укладке литого асфальтобетона немного выше, но он не боится воды, перепадов температур, и обеспечивает качественную гидроизоляцию бетона. Ремонт литого слоя износа очень прост и дешев.

Ремонт покрытия

Ремонт мелких(менее половины толщины покрытия) трещин

Мелкие трещины, глубиной менее чем на половину слоя, заделываются различными мастиками и шпатлевками. Трещину осматривают, чтобы убедиться, что края не стали рыхлыми. Весь рыхлый бетон необходимо вырубить отбойным молотком, или вырезать фрезой, диском или грунторезом.

После чего трещину очищают от грязи железными щетками, продувают сжатым воздухом и обрабатывают различными, увеличивающими адгезию, жидкостями. Чаще всего это водные эмульсии полимеров. Мелкие трещины можно заделывать битумом. Технология такая же, как и с полимерами, а стоимость заметно меньше.

После заделки мелких трещин бетон необходимо закрыть слоем износа.

Если не закрыть отремонтированный участок слоем износа, заплатка вывалится через несколько месяцев.

Ремонт глубоких (более половины толщины покрытия) трещин

Необходимо вырезать поврежденный бетон, отступив от трещины на 15-20 см в каждую сторону, чтобы проверить целостность железобетонного слоя(ЖБС) под бетонным покрытием.

Если ЖБС не имеет следов повреждений, необходимо сделать несколько прорезов шириной 18-20 мм поперек вырезанного участка, захватывая не менее 20 см неповрежденного бетона. В эти прорезы укладывается арматура диаметром 14-16 мм.

После чего поврежденный участок и прорезы заливаются новым бетоном.

При ремонте глубоких трещин необходимо вырезать поврежденный бетон, отступив от трещины на 15-20 см в каждую сторону.

Ремонт разломов и проседания покрытия

Если повреждение коснулось не только покрытия, но и основания, необходимо снять всю плиту покрытия, вырезать основание, и провести обследование грунта. Чаще всего такие трещины возникают в результате проседания грунта, вызванного вымыванием, плохим уплотнением, или пустотами.

Устранив причину проседания грунта, и уложив на место песчаную подушку и щебень, необходимо связать новую арматуру со старой. Для этого можно использовать крупные анкера.

В старом основании сверлятся отверстия под анкерные болты, болты вставляются, забиваются или закручиваются, и к ним крепится новая арматура.

После этого заливается бетонное основание, а через неделю заливается новая плита покрытия.

Сохранить:

Источник: http://roadmasters.ru/ukladka-asfalta/betonnye-sooruzheniya/profilaktika-betonnogo-pokrytiya.html

Ямочный ремонт картами дорог и покрытий в Москве и Московской области. Ямочный ремонт асфальта и дорожного покрытия, асфальтобетонных покрытий, щебнем

Ямочный ремонт — это доступный метод выравнивания дороги посредством заделки ям выбоин и трещин с помощью асфальтобетонных смесей, а так же один из важных этапов в ремонте дорог из асфальтобетонного покрытия и асфальта в Москве и Московской области (Подмосковье) который пользуется огромной популярностью. Ямочный ремонт дорог может выполняться на дороге из асфальтобетонного покрытия (ямочный ремонт асфальта) будь то асфальтобетон или такое покрытие как асфальтовая крошка, дорога из бетонных плит, щебня  то есть восстановление при помощи асфальтовой крошки, если мы говорим о строительстве проселочной дороги. Мы выполняем ремонт дорожного покрытия любой площадью начиная от 1, 2, 3 м2 (кв. метр) и что важно — качественно и в короткие сроки по низкой стоимости за 1 м2 (кв. метр). Главное преимущество ямочного ремонта — это оперативность. Ямочный ремонт асфальта в Москве и Московской области мы можем сделать срочно с применением только качественного асфальтобетона (асфальта) на который имеется сертификат соответствия. Так же отремонтируем грунтовое покрытие из надежных и  качественных материалов. Для этого применяется  асфальтовая крошка (свежая), бетонный бой, вторичный и кирпичный бой и известковый щебень.

Ямочный ремонт дорог отличается от капитального, тем, что во время него не обязательно полностью перекрывать всю улицу и тем самым не нарушается движение транспорта.

Положительный момент, такого вида услуг — это отсутствие большой дорожной техники и катков, все выполняет мобильная бригада по ямочному быстрому ремонту дороги.

Этот вид дорожных работ пользуется огромным спросом, и мы выполняем его очень быстро и качественно по технологии ямочного ремонта, о которой мы расскажем ниже. Если вам нужно срочно заделать яму в асфальте на дороге — мы быстро приедем и отремонтируем дорогу.

Всю работу выполняем специально обученной передвижной бригадой с применением специального инструмента для ямочного ремонта дорог. Все это положительно сказывается на качестве и скорости работы по доступной цене за 1 м 2 (1 квадратный метр).

Если Вам необходим отремонтировать дорогу по технологии  любого покрытия, заделать ямы быстро и качественно, ремонт асфальтовой крошкой, щебнем, асфальтом, бетоном, а самое главное — по хорошей цене за 1 м2 (кв. метр), то Вам именно к нам!

Ямочный ремонт асфальтового покрытия цена за 1 м2 Москва и Московская область

Стоимость ямочного ремонта (цена за работу) определяется объемом работ. Чем больше территория ремонта ям тем ниже стоимость ремонта за 1 м2 (квадратный метр).

Если Вы решите заказать ямочный ремонт асфальтового покрытия, для этого есть много дорожно-строительных компаний, то обратившись в нашу дорожную компанию «РоссДор», которая много лет специализируется на дорожном строительстве, Вы гарантированно получаете полный комплекс услуг связанных со строительством дорог по всей технологии в короткие сроки. Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия — стоимость мы рассчитываем из площади Вашей дороги или площадки и еще цена состоит из количества квадратных метров (м2) асфальтового покрытия которое необходимо отремонтировать и нужны ли дополнительные работы. На ямочный ремонт цена будет отличаться в зависимости от объема площади. Чем больше площадь ремонтируемого асфальта тем меньше цена за м2.

В нашей компании все работы осуществляются профессиональными асфальтировщиками и специально обученными сотрудниками.

В любом случаи мы постараемся сделать все, чтобы стоимость восстановления асфальтового покрытия или грунтового покрытия — была низкая! Наши услуги: ямочный ремонт дорог, асфальтировка малых площадей, цена и стоимость асфальтирования за 1 м2 зависит от  количества квадратных метров, мы выполняем дорожный ремонт по всей Москве Центр Цао Вао Зао Свао Ювао Юзао любой административный округ Москвы Свао Сзао Новая Москва и по всей Московской области: ямочный ремонт дорог Раменское Раменский район, Люберецкий район Люберцы, Жуковский, Домодедовский район Домодедово, Ленинский район, Чеховский район Чехов, Мытищинский район Мытищи Пирогово, Реутов,  Серпуховский район, Воскресенск Воскресенский район, Солнечногорский район, Новая Москва Крекшино, Быково, Удельная, Белые столбы, Внуково, Химки , Щёлково Щелковский район, Королёв, Мытищи, Клин Клинский район, Подольск, Солнечногорск и Солнечногорский район, округ Зеленоград, Истра Истринский район, Звенигород, Голицыно, Одинцово, Троицк, Домодедово, ямочный ремонт асфальтового покрытия Раменское, Москва Цао, Долгопрудный, Москва ЮАО, Лобня, Троицкое, Ивантеевка, Королев, Пушкино, Юбилейный, Фрязино, Фряново, Старая Купавна, Красногорск, Электросталь, Красногорский район, Балашиха Балашихинский район, Электроугли, Новая Купавна, Железнодорожный, Гжель, Люберцы, Жуковский, Быково, Раменское, Раменский район, Бронницы, Удельная, Лыткарино, Дзержинский, Видное, Белые столбы, Михнево, Чехов, Климовск, Щербинка, Апрелевка, Наро-Фоминск, Истринский район, Красногорский район Красногорск, Дедовск, Икша, Краснознаменск, Барыбино, Серпухов, Ступино, Воскресенск, Ногинск Ногинский район.

Ямочный ремонт — что это и как мы его выполняем

Ямочный ремонт — это восстановление асфальтобетонного покрытия дорог или площадки там где образовались ямы, неровности, выбоины, трещины или провал асфальта в силу разных причин.

Например, нужно положить асфальт после ремонта инженерных коммуникаций, или истек срок службы асфальтового покрытия и необходимо заказать услугу восстановление асфальта. Так как асфальтовое покрытие в силу атмосферных осадков и нагрузки транспорта со временем разрушается, трескается и требует ямочного или капитального ремонта.

Такая работа может быть выполнена разным методом, самый распространенный из них метод — это ремонт асфальта ямочным методом, это когда вырезаются края ям, обрабатываются битумной эмульсией и укладывают асфальт.

Ремонт асфальта картами — сначала нарезают швы по периметру карт, делается демонтаж асфальта так же обработка битумом и укладка асфальта, этот метод называется карточный ремонт асфальта. Данный метод выполняется с применением горячего асфальтобетона.

Любой вид реконструкции покрытия дороги — мы выполняем по технологии с применением современной техники и квалифицированными рабочими. Если Вам нужно рассчитать стоимость то звоните в нашу компанию. Сделаем восстановление асфальта небольших участков. На ремонт асфальта цена за метр в малом объеме будет небольшой. Мы выполняем дорожные работы в Москве и дорожные работы в Московской области (Подмосковье).

Для расчета объема работ к Вам может приехать наш специалист. Выезд сотрудника в Москву и Московскую область — БЕСПЛАТНО!!!

Читайте также:  Пропорции бетона на 1м3: особенности подсчета в ведрах

 ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!!!

Наш контакты: тел. +7(495)542-17-11

Моб.тел.  +7(925)542-17-11 круглосуточно! Без выходных.

E-mail:      asfalt-2@mail.ru

Источник: http://rossdor.ru/yamochny-remont-dorog-asfalta

Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия

Дороги и улицы, по общему правилу, воспринимаются как транспортные артерии, пути сообщения. Но нередко случается так, что они превращаются в своеобразную стройплощадку, на которой разворачиваются работы по фрагментарной замене асфальтобетонного покрытия — ямочному ремонту.

Причины разрушения асфальта. Необходимость ямочного ремонта асфальта возникает в случае его частичного разрушения.

Причины могут быть самые разные:- интенсивная или длительная эксплуатации дорожного полотна;- несоответствие нагрузок и состава покрытия;- механические повреждения;- разрытия, выполненные коммунальными службами в ходе ремонта подземных коммуникаций;- корни близко растущих деревьев;

— регулярное попадание на асфальт ГСМ.

Хрупкость асфальта может быть вызвана нарушениями в технологии его изготовления (недостаточное содержание битума) или нарушениями в технологии его укладки (недостаточное уплотнение, работа с остывшей асфальтобетонной смесью, некачественное основание). Какие бы конкретные причины ни побуждали к проведению ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия, его делать столь же необходимо, как и обращаться к стоматологу при появлении кариеса: упустишь в малом – можешь потерять в большом.

Технология ямочного ремонта не сильно «мудрёная». В любом случае, начинать надо с разметки повреждённых участков, для чего вычерчивают карту ямочного ремонта, забирая в прямоугольники все участки полотна, подлежащие замене.

Вырубка повреждённых участков асфальта производится на глубину 5-15 см (в зависимости от габаритов ямки, трещины и т.п.): контур прорезается резчиком швов, а середина демонтируется при помощи отбойных молотков.

В тех случаях, когда замену асфальта нужно выполнить на достаточно большой площади, и вручную сделать это затруднительно, — используется специальная техника.

Необходимо проверить качество основания под удалёнными фрагментами асфальта: возможно, именно из-за этого и возникла надобность в ремонте.

Одно дело, если «корень зла» — в тонком или плохо утрамбованном основании, тогда достаточно будет подсыпать щебня и тщательно его утрамбовать. Другой случай, когда под асфальтом основания просто нет.

Вместо него – куски глины, грунт, а то и просто грязь. Тут придется поработать тщательнее, выполняя полноценное щебеночное основание по всем правилам.

Непосредственно перед укладкой асфальтовой «заплатки» края ямки обрабатываются битумом: производится розлив вяжущих материалов, обеспечивающих лучшее сцепление и примыкание нового слоя к старому.

Отдельно остановимся непосредственно на процессе асфальтирования. В тех случаях, когда толщина асфальта более 6-7 см, укладка осуществляется в 2 слоя. Один слой асфальта — по общей практике — должен составлять 4-6 см. Асфальт высыпают, разравнивают (планируют), затем укатывают (уплотняют).

На этом этапе очень важен профессионализм асфальтировщиков. Нужно правильно рассчитать количество неуплотненной асфальтобетонной смеси, с тем, чтобы после ее уплотнения уровень восстановленного покрытия совпал с уровнем на примыкающих участках.

В ходе уплотнения асфальт «приседает» примерно в 1,5 раза.

Техника и инструмент для ямочного ремонта. Разрушение и выборка старого асфальта и нижележащих слоёв осуществляется с помощью резчиков швов, отбойных молотков, а то и экскаваторов.

В случае, если требуется демонтаж старого асфальта на значительных площадях, используются специальные машины – дорожные фрезы.

Порой, наоборот, незначительные объемы работ, сопряженные с разного рода стесненностями, вынуждают использовать и ручной труд.

Планировка асфальтобетонной смеси в ходе ямочного ремонта производится исключительно вручную — при помощи гребков (они внешне напоминают швабры).

Для уплотнения основания, да и асфальтобетонной смеси на малых по площади участках применяются виброплиты, вибротрамбовки, маленькие ручные катки.

Очень удобными для выполнения ямочного ремонта являются ручные вибрационные катки массой порядка полутонны.

Литой асфальт: плюсы и минусы. Довольно широкое распространение получила технология ямочного ремонта с помощью литого (жидкого) асфальта. Эта технология регулируется ГОСТ Р 54401-2011. Такую асфальтобетонную смесь отличает повышенное содержание битума.

К месту укладки она транспортируется в специальных машинах с закрытым кузовом, обеспечивающих подогрев и перемешивание. Основным достоинством технологии литого асфальта является то, что литой асфальт не требует уплотнения.

Его распределяются в подлежащих ремонту лакунах с помощью гребков, после чего он растекается и застывает. Это, естественно, проще и быстрее. Правда, есть у этой технологии и недостатки.

Во-первых, более высокая стоимость, а, во-вторых, тот факт, что летом в условиях высоких температур покрытие из литого асфальта плавится, растекается, продавливается.

Стоимость ямочного ремонта. Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия дорожного полотна и тротуаров — совсем не то, что простая укладка асфальта.

И объёмы таких работ невелики, и пространство, на котором он выполняется, значительно меньше. Зато доля ручного труда — значительно выше.

Эти обстоятельства делают ямочный ремонт довольно дорогой позицией: стоимость его выше обычного асфальтирования на 30-50%.

Источник: http://www.bau-prom.ru/stati-o-blagoustrojstve/158-yamochnyj-remont-asfaltobetonnogo-pokrytiya

Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий

Необходимо выполнить качественный ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий? Испытательный центр «ЛСК» предоставляет данную услугу в Москве и области, а также в других регионах страны. Мы выполняем ямочный ремонт дорожного покрытия уже не первый год и имеем достаточный опыт в данном виде работ.

Нашими клиентами являются небольшие предприятия и крупные компании, а положительная репутация не вызывает сомнений. Специалисты «ЛСК» готовы выполнить текущий или экстренный ремонт дорожного полотна и ликвидировать ямы. Станьте одним из наших постоянных клиентов и оцените преимущества сотрудничества.

Кому это нужно

Ремонт асфальтобетонных покрытий условно разделяется на капитальный и текущий. Первый предполагает выполнение полной замены покрытия на каком-то отрезке дороги, второй — ликвидацию одной или нескольких ям. В Москве и других городах России именно ямочный ремонт является наиболее востребованным, так цены на него ниже, чем на капитальный.

Он позволяет избавиться от незначительных дефектов, которые со временем возникают на дорожном полотне. Однако не следует забывать, что выполнять ямочный ремонт асфальта целесообразно, если повреждения (трещины, ямы, выбоины, сколы) не превышают пятой части или 20% от площади полотна.

В таком случае гарантируется возобновление комфортного и безопасного передвижения транспортных средств на данном участке.

Ямочный ремонт дорог обладает следующими преимуществами:

  • высокая оперативность выполнения работ, они занимают минимум времени;
  • простота — для ликвидации ямы не нужна габаритная техника, множество работников и т. д.;
  • доступность — стоимость частичного ремонта асфальтобетона сравнительно невысокая.

Устранение ямы происходит по такому алгоритму:

  • обозначение границ;
  • демонтаж повреждённого участка и прилегающей территории;
  • удаление пыли, грязи, остатков старого покрытия;
  • обработка специальной подготавливающей эмульсией;
  • укладка нового асфальтобетона;
  • разглаживание обработанного участка дороги.

Как правило, размеры повреждений превышают видимые границы ямы примерно на 25 см. В своей работе мы выполняем преимущественно прямоугольные заплатки, но могут быть и другие варианты.

Для ямочного ремонта асфальтобетона применяются нарезчики, отбойные молоты, специализированные фрезы и другая техника. Демонтаж повреждённого участка может проводиться горячим или холодным методом.

Смесь может привозиться со специальных предприятий или производиться на месте.

Доверьте устранение ямы на дороге профессионалам испытательного центра «ЛСК». Мы гарантируем высокое качество проводимых работ, минимальные сроки выполнения заказа и цены ниже, чем у конкурентов. Получить дополнительную информацию, проконсультироваться, уточнить стоимость услуг можно у менеджеров. Оставляйте заявку на сайте, заполнив специальную форму, или звоните в офис. 

Источник: http://msk.ic-lsk.ru/jamochnyj-remont-asfaltobetonnyh-pokrytij

Капитальный и ямочный ремонт дорожного полотна

ООО «Рассвет» выполняет все виды ремонта асфальтового покрытия и предлагает выгодные цены. Мы производим реставрационные дорожные работы в Москве и Московской области.

Компания принимает заказы как на выполнение комплексных работ с проведением предварительной диагностики, так и на ямочный ремонт дорог. Технология выбирается в зависимости от степени износа дорожного полотна, транспортного потока и наличия объездных путей, сроков.

Особенности и методы ремонта асфальтового покрытия

При большом объеме работ ремонтный процесс разбивается на несколько этапов:

  • подготовительные работы, включающие доставку стройматериалов и выбор техники;
  • установка ограждений и организация объездов;
  • ямочный ремонт асфальтового покрытия;
  • распределение и разравнивание выравнивающего слоя с последующим уплотнением.

В зависимости от состояния дорожного полотна список работ может корректироваться.

Заделка дорожных трещин и выбоин составляет минимальный объем ремонтных работ. Ямочный ремонт асфальтового покрытия может являться одним из этапов реставрации дороги, но при эпизодических разрушениях его используют без укладки верхнего слоя износа для сокращения стоимости.

Заделка дефектов производится горячей или холодной асфальтобетонной смесью. Горячий состав удобно использовать при последующем нанесении слоя износа, так как между этими операциями не требуется соблюдать перерыв.

Ямочный ремонт дорог холодной смесью чаще всего выполняется без укладки дополнительного покрытия, так как для этого необходимо выдержать паузу в 10 дней. Холодный состав наносится без последующего уплотнения, оно происходит в процессе дальнейшей эксплуатации дороги.

Такой способ реставрации отличается невысокой ценой.

Мы выполняем выравнивание дорожного полотна. Оно может производиться механическим способом с использованием спецтехники, оснащенной фрезой. При значительных неровностях требуется укладка выравнивающего покрытия. В зависимости от размеров углублений для ремонта асфальта применяют мелко- или крупнозернистые смеси.

ООО «Рассвет» обеспечивает контроль качества использующихся при ремонтных работах материалов и строго придерживается необходимого температурного режима. Мы располагаем разнообразным выбором спецтехники для применения любых технологий.

Преимущества услуг капитального и ямочного ремонта от ООО «Рассвет»

В перечень работ входят разные виды реставрации дорог. Мы осуществляем полный спектр услуг по ремонту дорог в Москве и МО.

  • Возможна предварительная диагностика для определения объемов и сроков.
  • Работы ведутся по плану, который при необходимости корректируется.
  • С учетом всех условий выбираются оптимальная технология выравнивания полотна, асфальтовая смесь.
  • Ямочный или полномасштабный ремонт осуществляется качественно, в соответствии с ценой.
  • Все этапы процесса тщательно контролируются.

Примеры работ

Гольф-клуб «Сколково» (2016 год)

2600 м2

1800 руб/м2

14 дней

Московская область, Одинцовский р-н

Благоустройство Сколково (2015 год)

6500 м2

2300 руб/м2

14 дней

Московская область, Одинцовский р-н, Сколково — 3

Асфальтирование (Подольск, 2016 год)

1400 м2

690 руб/м2

7 дней

Московская область, г. Подольск, ул. Чайковского, д. 29

Получите подробное коммерческое предложение в течение 4 часов!

  • Введите данные
  • Получите расчёт

300000

м2 дорог заасфальтировано

Схема работы с нами

1. ВЫ ЗВОНИТЕ ИЛИ ОТПРАВЛЯЕТЕ ЗАЯВКУ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ2. СОГЛАСОВЫВАЕМ ДЕТАЛИ, ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР3. ВЫ ПРОИЗВОДИТЕ ОПЛАТУ СОГЛАСНО ЗАКЛЮЧЕННОМУ ДОГОВОРУ4. МЫ ВЫПОЛНЯЕМ НЕОБХОДИМЫЕ РАБОТЫ

Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Читайте также:  Пропитка для бетонного пола: особенности покрытий в гараже

Ваша заявка принята

Наши специалисты перезвонят Вам
в ближайшее время.

Обновить

Источник: http://AsfaltStroj.ru/remont-asfalta

Ремонт асфальта в Москве — Цена за м2

  • Главная
  • Ремонт асфальта
  • Цена за м2

Идеальным считается то покрытие, на котором отсутствуют дефекты: трещины, выбоины, просадки и т.д. Эти дефекты образуются в результате сильных нагрузок или при естественном износе. Независимо от причины, такой асфальт требует немедленного ремонта.

Качественный ремонт асфальта, цена которого в нашей компании совсем невысокая, позволит покрытию прослужить в идеальном состоянии долгие годы. Выполнить ремонт асфальта самостоятельно почти невозможно. Для проведения этих работ требуется специальная техника и профессиональный подход.

Компания «Асфальтирование» более 15 лет занимается ремонтом дорожных покрытий. Мы выполняем ремонт в соответствии со всеми стандартами качества, а также составляем проектную документацию и организуем вывоз мусора по окончании работ.

Наши клиенты принимают минимальное участие в работах и в кратчайшие сроки получают идеальное покрытие. Мы предлагаем выгодные цены на ремонт асфальта в Москве и несём ответственность за результат.

Какие повреждения мы устраняем?

Цена ремонта асфальта за м2 в Москве зависит от типа повреждений:

  • Трещины. Наиболее распространённый тип повреждений асфальтового покрытия. Трещины бывают одиночными (на большом расстоянии друг от друга) и частыми (с ответвлениями и связанные между собой).
  • Выбоины. Резкие углубления с острыми краями.
  • Колейность. Нарушение геометрической формы асфальта в результате нагрузок.

Каким бы ни было повреждение, наша компания всегда готова оказать оперативную помощь и создать идеально ровное покрытие.

Почему важно своевременно заказать ремонт?

Любые повреждения асфальтового покрытия существенно снижают его срок службы. Например, трещины способны увеличиваться с каждым днём и давать ответвления.

Если не устранить трещины вовремя, в дальнейшем может понадобиться капительный ремонт асфальта, цены на который значительно выше. Это же касается выбоин, просадок и других повреждений.

Поэтому гораздо разумнее и выгоднее вовремя позаботиться об устранении дефектов, обратившись в нашу компанию.

Наши преимущества:

Мы выполняем ямочный и капитальный ремонт асфальта. Для этого мы используем современную спецтехнику, которая позволяет выполнять ремонт не только качественно, но и быстро. Мы дорожим временем своих клиентов и собственной репутацией, поэтому не допускаем задержек в работе.

От чего зависит стоимость работ?

Цена на ремонт асфальта в Москве зависит от следующих параметров:

  • Объём работ (при больших объёмах делаем скидки);
  • Марка асфальтобетона (работаем с недорогими марками и высококачественным мелкозернистым асфальтобетоном);
  • Толщина укладываемого слоя;
  • Размер карт;
  • Вид ремонта (при ямочном общая стоимость будет ниже, но при капитальном цена ремонта за м2 выгоднее);
  • Отдалённость объекта (мы сотрудничаем со многими асфальтобетонными заводами, и чем ближе объект расположен к одному из заводов, тем меньше будет стоимость доставки).

Цены на ремонт асфальта за м2

Наименование работы Толщ., см. Ед. Изм. Цена Руб.
Ремонт асфальта с материалом — мелкозернистый асфальтобетон 4-5 м2 640
Ремонт асфальта с материалом — песчаный асфальтобетон 4-5 м2 675
Ремонт асфальта с материалом — крупнозернистый асфальтобетон 4-5 м2 695
Ремонт асфальта с материалом — щебеночно-мастичный асфальтобетон 4-5 м2 875

Цены на другие работы:

Наименование работы Толщ., см. Ед. Изм. Цена Руб.
Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметку м3 890
Устройство песчаного основания 10 м2 115
Устройство щебеночного основания 10 м2 185
Устройство бетонного основания с армированием дорожной сеткой 10 м2 595
Устройство основания из асфальтной крошки 10 м2 140
Установка дорожного бортового камня 100х30х15 п.м. 785
Установка газонного бортового камня 100х20х8 п.м. 545
Разборка бортового камня с погрузкой и вывозом п.м. м2 170
Проливка основания битумной эмульсией м2 14
Нарезка швов алмазным диском м2 120
Выборка грунта вручную с последующим вывозом м3 1140
Разборка сущ. асфальтного покрытия с погрузкой и вывозом 4-5 м2 375
Планировка грунта в дорожном корыте под проектную отметку м2 75
Фрезерование асфальтного покрытия с погрузкой и вывозом 4-5 м2 195
Погрузка и вывоз строительного мусора м3 485
Устройство покрытия из дорожных плит м2 1450
Демонтаж дорожных плит м2 445

В данной таблице указаны цены работ, которые чаще всего встречаются в проектной документации. Цены на остальные работы по асфальтированию и благоустройству можете уточнить у операторов по тел: +7(495)748-72-66.

Почему стоит обратиться к нам?

За 15 лет работы мы успели выполнить тысячи заказов как для частных лиц, так и для крупных организаций. Мы несём ответственность за результат и выполняем работу с учётом всех особенностей объекта.

Перед выполнением основной части работ мы всегда проводим подготовительный этап: разметку территории, обрезку швов, очистку карт и обработку основания. Только после этого мы укладываем новый слой асфальтобетона и организуем уборку территории.

Наши технические возможности и большой опыт позволяют эффективно и быстро выполнять дорожные работы. Каждый наш клиент получает гарантию 3 года. Получить дополнительную консультацию и оформить заказ вы можете по указанным телефонам.

Наши клиенты

Источник: https://asfaltirovanie.ru/remont-asfalta/tsena-za-m2

Виды проведения ремонта асфальта: что предлагаю специалисты

Наиболее распространённый вид дорожного покрытия — это асфальт. Он удобен не только из-за не очень сложной технологии изготовления и укладки. Асфальтное покрытие легко ремонтируется и обновляется.

Почему портится асфальт

Основные факторы, которые приводят к повреждению дорожного покрытия:

  • нарушение технологии укладки;
  • сезонные температурные изменения и агрессивная внешняя среда;
  • трансформация грунта;
  • превышение расчётных нагрузок.

К нарушениям технологии укладки относят работы во влажную погоду или использование асфальта при температуре окружающей среды, которая не соответствует технологическим нормам для данного вида материала.

Влага, попавшая во время укладки даже в очень небольших количествах, в зимнее время при замерзании начнёт расширяться и разорвёт целостность дороги.

Кроме того, во влажную погоду трудно добиться полной адгезии асфальта и основания.

Внешние факторы так же очень сильно влияют на срок службы дорожного покрытия. Высокая температура летом размягчает асфальт и обычный гружёный автомобиль оставит на нём вмятины. Если же проедет тяжёлый транспорт с гусеничным ходом, тогда к ремонту асфальта можно приступать сразу.

В зимнее время не только замёрзшая вода даёт трещины на дорожном полотне. Борьба с гололёдом в виде посыпки солью или абразивными веществами так же приносит существенный вред целостности дорог, появляются ямы, впадины.

Часто, к появлению трещин приводят поднявшиеся грунтовые воды, смещение нижних слоёв грунта. В таком случае мелким локальным ремонтом не обойтись и требуется полномасштабная замена покрытия.

Виды ремонтных работ

В соответствии с повреждением, дорожное полотно может требовать такие виды ремонта:

Капитальный ремонт может быть также двух видов:

  1. локальный, при котором снимается верхний повреждённый слой, полученное пространство пропитывают растворами и заливают битумом, затем только кладётся новый слой асфальта;
  2. полномасштабный, предусматривающий удаление всего покрытия и замена на новый.

Различают несколько видов текущего ремонта асфальта:

  • ямочный;
  • устранение трещин;
  • нанесение «ковриков износа».

Перед проведением ремонтных работ необходимо определить масштабы повреждения: при обнаружении 1-2 трещин их можно заделать битумом или битумно-каучуковой смесью, а при наличии групповых сеток, которые пересекаются под разными углами, лучше провести ямочный ремонт асфальта. Если же видны сдвиги слоёв или всё полотно выглядит как сплошная сетка из разрывов, тогда проводят капитальный ремонт и полностью заменяют всё покрытие.

Ремонтируем небольшие повреждения — трещины

Проведение ремонта трещин с помощью битума наиболее простой способ устранения повреждений дороги. Основные этапы ремонтных работ:

  • очистка трещины от загрязнения, пыли, мусора;
  • продуть и просушить место разлома;
  • прогреть всю трещину так, чтобы асфальт нагрелся, но не начал течь;
  • нагрев битума и его заливка в щель;
  • выравнивание поверхности.

Ещё один распространённый способ заделки трещин — это с помощью битумно-каучуковой ленты. Лента укладывается в разлом, который предварительно зачищен и промазан битумом. Чтобы получить герметичное покрытие смесь из битума и каучука тщательно трамбуют внутрь повреждения.

Использование ямочного метода ремонта

Наиболее часто применяемый способ устранения повреждений — это ямочный ремонт асфальта. Существует несколько методов проведения такого ремонта:

  1. с применением горячего асфальта;
  2. холодный способ;
  3. литое покрытие;
  4. инфракрасный ремонт;
  5. холодная струйно-инъекционная технология.

Чтобы правильно выбрать конкретный метод, необходимо предусмотреть его хороший результат для конкретного вида повреждения, а это зависит от таких факторов:

  • совпадение применяемого материала с основным покрытием по плотности, ровности, шероховатости;
  • доступность оборудования, обеспечивающего технологию выбранного метода;
  • погодные условия;
  • экономическая выгодность, зависящая от возможности быстрого восстановления движения и стоимости самих ремонтных работ.

Необходимость проведения ремонтных работ не только в летне-весенний период, а круглогодично предполагает использовать чаще всего холодные смеси. Кроме того, что их можно укладывать даже при минусовой температуре, они ещё и долго хранятся, тогда как горячий асфальт предполагает укладку сразу после изготовления.

Технология ямочного ремонта асфальта с помощью холодной смеси имеет несколько этапов:

  • очищение дорожного полотна от пыли, грязи, снега;
  • проведение разметки места разломов как единичных, так и сеточных;
  • вырезание контуров выбоин, ям;
  • зачистка вырезанных ям от пыли и мусора;
  • прогревание всей поверхности выбоины, включая стенки;
  • пропитывание стенок, дна ямы вяжущим веществом на органической основе;
  • укладка, утрамбовка самого холодного наполнителя.

Из этой цепочки работ можно исключить вырезание части покрытия, если сами выбоины и трещины не очень большие. Но тогда следует уделить больше внимания именно утрамбовке холодной смеси.

Новое веяние в обновлении дорог

Наиболее экономичным и экологичным является инфракрасный ремонт асфальта. Экономия достигается тем, что используется минимальное количество нового асфальта. Экологичность в том, что нет высокого уровня шума и пыли, которые сопровождают удаление старого покрытия, нет необходимости в перекрытии движения.

Суть инфракрасного метода состоит в прогревании изнутри поврежденного покрытия и заделка трещин и повреждений этим же составом. В результате получается отремонтированное бесшовное дорожное полотно, что значительно повышает время его эксплуатации. Проводят инфракрасный ремонт асфальта в такой последовательности:

  • очищается полотно от пыли, влаги, грязи;
  • с помощью установки, которая осуществляет инфракрасный нагрев, прогревается повреждённый участок;
  • прогретый и размягчённый материал рыхлится так, чтобы убрать соединения, неровности;
  • при необходимости для полного заполнения ямки или выбоины добавляется немного новой смеси;
  • повреждённое место уплотняется и разравнивается.

В результате получается обновлённый участок, с минимальными затратами на ремонт и без видимых проявлений повреждений.

Читайте также:  Прозрачный бетон своими руками: технология производства, фото

Источник: http://stroitel5.ru/vidy-provedeniya-remonta-asfalta-chto-predlagayu-specialisty.html

Ямочный ремонт

       В нашей компании вы можете заказать работы по ремонту дорожного полотна. Звоните по телефону: 8 (495) 765 82 62 и пишите на почтовый ящик: info@parus-msk.ru для получения технического задания.

    Необходимо вызвать специалиста на объект для подбора технологии и оценки стоимости работ? Мы уже в пути! Абсолютно бесплатно высококвалифицированный сотрудник подъедет на предполагаемое место ремонта и предложит возможные варианты исполнения работ и их особенности. 

Ямочный ремонт асфальта цена м2

Наименование Вид Ед.  изм.   *Цена 
Нарезка контуров дефектных участков покрытия.Демонтаж асфальта с вывозом и утилизацией. м2 80 р
Воздушная чистка, проливка битумной эмульсией дорожных карт. м2 40 р 
Укладка и уплотнение асфальтобетонной смеси.Толщина слоя 0,05 м2  630 р

* Цена указана при объемах от 300 м2, действительна на территории Москвы и Московской области;

* В стоимость включены все затраты в том числе материалы и НДС 18%;

Ямочный ремонт дорог картами

     Ямочный ремонт — ремонт различных дефектов дорожного полотна, путем замены асфальта на небольших участках. Как правило начинается весной и заканчивается до наступления холодов. Проводится в сухую погоду.

      Процесс ремонта начинается с определения границ повреждений и потенциальных дефектов. Выбираются методы и материалы. Подготавливаются дефектные участки. Устранение дефектов проходит с помощью специализированной техники, высококвалифицированными специалистами.

      Глубокой осенью и зимой дорожное полотно значительно подвержено погодным и химических воздействиям, к тому же большая нагрузка транспорта кратно увеличивает изнашиваемость асфальта, на нем появляются различные дефекты (ямы, трещины, неровности).  

      Если вовремя не начать ремонт ям на дороге, небольшие ямки и трещены могут превратиться в большие ямы и колдобины, что в конечном счете может привести к полной замене дорожного полотна.

     Мы рекомендуем вовремя проводить работы по ямочному ремонту — это может значительно сэкономить ваши средства. 

Наши работы по ремонту дорог:

 г. Москва, 2016, Аэропорт «Шереметьево»       

Ямочный ремонт с гарантией 3 года

Предлагаем современную технологию ремонта асфальта с помощью площадных инфракрасных разогревателей для ямочного ремонта и комбайна рециркуляции асфальтового покрытия. Применяя данную технологию — мы даем 3 года гарантии на верхний слой. Цена от 1200/м2.

Источник: http://PaRus-msk.ru/shop/landscaping/asfaltirovanie-cena/yamochnyj-remont-cena/

Ямочный ремонт асфальтового покрытия — дорожный ремонт

Наша дорожно-строительная фирма проводит ремонт дорог асфальтного покрытия качественно и недорого в Москве и других регионах. Ремонт дорожного полотна: ямочный, капитальный и частичный — с использованием качественных материалов и современной техники уже долгие годы на высоком уровне выполняет наша фирма.

Любая автомобильная дорога имеет свой срок эксплуатации, и износа асфальтного покрытия рано или поздно не избежать. Качественное покрытие дороги обеспечивает не только безопасность для всех участников дорожного движения, но и также увеличивает скорость движения транспорта и уменьшает загрязнение окружающей среды.

Из-за длительной эксплуатации дорожного покрытия и больших нагрузок на него со временем возникают неровности, сколы, выбоины и другие дефекты, которые лучше отремонтировать вовремя, чтобы избежать капитального ремонта дороги. Ямочный ремонт асфальтового покрытия – исправление небольших дефектов дорожного полотна. Эти работы эффективно проводить для повреждений размером до 25 кв. метров.

Наша компания качественно и в быстрые сроки проводит ямочный ремонт асфальта, придерживаясь ГОСТОВ и используя различные технологии и качественные материалы.

Этапы ямочного ремонта включают в себя:

  • 1Определение границ для проведения работ
  • 2Вырезка поврежденного участка дорожного полотна
  • 3Изъятие всех материалов в месте повреждения
  • 4Асфальтирование участка дороги
  • 5Уклладка, выравнивание с использованием дорожной техники

Такая методика обеспечивает качество проведенных ремонтных работ и длительные сроки эксплуатации дороги. Мы используем различные способы асфальтирования, которые эффективны при любых погодных условиях и обеспечивают максимально качество проведенной работы.

Ямочный ремонт дороги горячей асфальтобетонной смесью обеспечивает высокую прочность покрытия. Это очень эффективный метод, но он зависит от погодных условий. Такие работы стоит проводить в теплое время года, придерживаясь всех технических правил, и это покрытие прослужит долгие годы.

Для приготовления смеси используют щебень, песок, минеральный порошок, битум. Холодный способ асфальтирования дорожного полотна основан на использовании битумных смесей, его использование более практично, так как не требует особенных климатических условий.

Эта технология по сравнению с предыдущей — более дорогостоящая, но не менее эффективная, и уже хорошо зарекомендовала себя. Качественное асфальтирование в зимний период возможно только холодным способом.

Укладка асфальта, ремонт покрытия, а также любые ремонтно-строительные работы на дорогах специалисты нашей компании проводят быстро и качественно. Мы используем только высококачественные материалы и современную автомобильную технику.

Ямочный ремонт асфальта цена за 1 м2

Таблица 1 — Цена ямочног ремонта асфальта за м2

№ п/пНаименование работЕд. изм.Стоимость
1 Асфальтирование м2 560р.
2 Ямочный ремонт м2 400р.

На рынке строительных и ремонтных дорожных работ наша фирма не первый год и заработала свою репутацию благодаря добросовестному отношению к каждому клиенту. В работе мы соблюдаем главное правило: максимальное качество за приемлемую цену. Большое количество сданных проектов уже долгие годы радует автомобилистов своим качеством.

Предлагаем заказать у нас ямочный ремонт асфальта, цена за 1 м2 будет зависеть от выбранной вами технологии проведения работ. На ценообразование влияет выбранные материалы и объемы выполняемых работ.

Преимущества нашей фирмы:

  • все выполняемые работы проверяются лично руководителем компании;
  • использование качественных материалов, отвечающих всем стандартам и нормам;
  • мощное современное техническое оборудование, позволяющее нам выполнять заказы быстро и качественно;
  • соблюдение всех правил и технологий ведения ремонтных и строительных работ;
  • точное выполнение заявленных сроков;
  • ответственность и гарантия качества на каждый метр асфальтового покрытия.

Заключая с нами договор о сотрудничестве, каждый клиент получает гарантии от нашей фирмы. Мы выполняем работы любой сложности профессионально и с легкостью.

Компания предлагает услугу ремонт асфальта, цена на которую объективная и приятно порадует ваш бюджет. Используя современные технологии и профессиональное оборудование, мы сделаем любую дорогу ровной.

Комплекс предоставляемых нами услуг включает и работы по нанесению разметки и установке дорожных знаков.

Источник: https://specstroy79.ru/repair.html

Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия

Наша компания предлагает услуги по ямочному ремонту  асфальтобетонного покрытия в Москве и на территории Московской области

Ответственными службами города Москва периодически проводятся работы по восстановлению поверхности автомагистралей. Использование компанией «Геогранунд» современных технологических процессов и материалов для ремонта позволяет круглогодично асфальтировать повреждения.

Новые методики

Инженеры компании «Геограунд» уже протестировали новую технологию использования холодных смесей асфальтобетона. В работе использовались:

  • состав быстрого схватывания;
  • асфальтобетон на минеральной основе;
  • запечатанные смеси на основе органических минералов.

В состав таких растворов входит модифицированный асфальт (15 – 25%) с добавлением битума в количестве 4,2 – 4,5%.

Для применения технологии ямочного ремонта потребуется сухая устоявшаяся погода с температурными показателями до -10° C. Сроки хранения открытой смеси составляют 2 месяца.

Если целостность упаковки не нарушалась, то можно заказать такой материал за 6 – 8 месяцев до работ с условием правильного хранения.

В процессе ремонта покрытия из асфальтобетона задействованы до 6 человек. Рабочие используют органичные минералы и уплотняют основание посредством специальных технических приспособлений.

Холодная технология применяется для восстановления полотна дорог I- IV категории. С горячим асфальтобетоном работают при температуре от +5° C и ремонтируются дороги I — II категории. Покрытия мостов и значимых участков проезжих полотен ремонтируют полимерной битумной смесью. Такой материал отличает цена, и способность противостоять воздействию природных и механических факторов.

Фото выполненных работ нашей компании по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия в Москве:

Порядок работ

По технологии ямочного ремонта различают 2 метода:

  • проведение ремонтных работ без удаления повреждённого слоя асфальта;
  • разделка асфальта с удалением остатков.

В первом случае выполняется установка дорожных указателей о перенаправлении потока на ремонтируемом участке. Очищение выделенной зоны от природных загрязнений и последующий нагрев всего периметра ямы. Нанесение вяжущего вещества и укладка холодной смеси (все слои разравниваются и уплотняются). Финишная отделка образованной заплатки.

Во втором случае, после очистки территории, потребуется разметка и максимально объединение всех выбоин. Стенки и дно очищаются, разогреваются и покрываются вяжущей смесью. Засыпается холодная смесь, распределяется и максимально уплотняется. Поверхность отремонтированного участка шлифуется, а снятые остатки убираются специальной техникой.

Ремонтные бригады компании «Геограунд» оснащены специальной техникой и оборудованием. Это позволяет работать с разными технологиями ямочного ремонта.

Стоимость ямочного ремонта  асфальтобетонного покрытия в Москве

Источник: http://msk.geo-ground.ru/yamochnyj-remont-asfaltobetonnogo-pokrytiya.html

Технология ремонта дорожных покрытий

Поиск Лекций

Гравийные и щебеночные покрытия. При их ремонте проводят периодическую ремонтную профилировку, устраняют выбоины, колеи и просадки, а также осуществляют мероприятия по обеспыливанию.

Ремонтную профилировку покрытия с добавлением нового материала выполняют автогрейдерами или грейдерами при оптимальной влажности (от 10 до 15 % в зависимости от состава песчано-глинистых фракций), соответствующей такому состоянию гравийного или щебеночного материала, когда он хорошо срезается, перемещается и уплотняется (табл. 12.4.1).

Таблица 12.4.1

Ремонтная профилировка гравийных (щебеночных) покрытий с добавлением нового материала (на 1000 м покрытия)

Вид работы Ширина покрытия, м Число круговых проходов Состав звена Трудоемкость, чел.-ч
Кирковка покрытия кирковщиком, смонтированным на автогрейдере Машинист 5-го разряда — 1 0,59 0,63
Дорожный рабочий 2-го разряда — 1
Перемещение автогрейдером дополнительного гравийного материала с обочины, разравнивание по всей ширине покрытия Машинист 5-го разряда — 1 0,77
0,66
Перемешивание автогрейдером вскиркованного и вновь добавленного материала со сбором в мерный вал Машинист 5-го разряда — 1 0,51
0,44
Разравнивание и планировка материала на всю ширину покрытия Машинист 5-го разряда — 1 0,77
0,66
Поливка распланированною гравийного материала водой (норма до 0,9 м3 на 100 м2) 6-7 Машинист 4-го разряда — 1 0,75
Уплотнение материала самоходным катком (8-10 т) за 4 прохода по одному следу 6-7 Машинист 5-го разряда — 1 2,2
Регулирование движения по ширине покрытии и уход та покрытием в течение 3 дней с перестановкой ограждений 6-7 Дорожный рабочий 2-го разряда -1 1,38

Подлежащее ремонту вскирковывают. Удалив вскиркованный материал, выбоину засыпают гравийным материалом, по составу близкому к материалу верхнего слоя покрытия с зернами не крупнее 20 мм, на 1…2 см выше уровня покрытия. Для заделки выбоин можно использовать вскиркованный материал, но только после его грохочения.

Источник: https://poisk-ru.ru/s63918t1.html

Ссылка на основную публикацию