Рециклинг бетона: особенности асфальтобетона ем 3200, пм 107

Рециклер асфальтобетона ЕМ-3200

Рекомендации по применению ЕМ-3200

Камера нагрева рециклера перед началом работы должна быть прогрета в течение 10…15 мин.

Порядок розжига топливной горелки: при работающем двигателе трактора довести по манометру давление в топливном баке (0,4…0,6 Мпа), открыть все лючки отвода выхлопных тазов, открыть регулировочный кран подачи топлива до появления струи топлива в воздухозаборных отверстиях горелки, открыть регулировочный кран подачи воздуха.

Далее, факелом разжечь топливную смесь через воздухозаборные отверстия горелки, при помощи крана подачи сжатого воздуха отрегулировать пламя до появления стабильного горения факела бело-голубого цвета длиной не более 400мм. Наличие копоти и дыма при горении не допускается.

Закрыть лючки, оставив открытым один, с любой стороны, расположенный со стороны горелки для обеспечения оптимальной циркуляции горячего воздуха.

Загрузка емкости рециклера производится в зависимости от выбранного варианта приготовления литой смеси.

С перерывом 25…30 минут включается перемешивающее устройство на 1…2 минуты в прямом или реверсивном направлениях. Средняя производительность рециклера составляет 1,2 тонн/час.

Температуру готовой смеси довести до 190…200°С контролируя показания по термометру.

Необходимо иметь в виду, что термометр правильно показывает температуру, только находясь в погруженном в смесь состоянии, что недостижимо при неполной загрузке емкости.

В случае приготовления смеси в количестве отличном от номинальной, процесс готовности контролировать визуально по наличию кипения, соблюдая при этом требования безопасности.

При необходимости перевозки приготовленной смеси необходимо следить за давлением в топливном баке рециклера, так как при давлении менее 0.3 МПа происходит срыв пламени горелки и соответственно застывание смеси.

В связи с тем, что для комплектования двигателей тракторов применяются различные по производительности виды компрессоров (от 115 до 166 л/мин), необходимо придерживаться следующих правил:

при транспортных переездах поддерживать обороты двигателя в пределах 1500… 1700 об/мин, контролируя показания по тахометру трактора.

Для этого необходимо обеспечивать движение на более низких передачах коробки передач, так как при этих режимах двигателя обеспечивается требуемая объемная подача компрессора.

При эксплуатации, опытным путем, необходимо уточнить оптимальное число оборотов двигателя.

Для выгрузки смеси включить вал перемешивающего устройства.

Конструкция лопастей выполнена таким образом, что при вращении перемешивающего устройства литая смесь порционно подталкивается к выгрузному устройству.

Выгрузка готовой смеси осуществляется путем открытия шиберной заслонки на задней стенки камеры нагрева, непосредственно на дефектный участок дороги или в специальную емкость (на прим. тележку).

Источник: http://system-teh.ru/brands/belarus/em3200.html

Рециклер асфальтобетона ЕМ-3200

Рециклер асфальтобетона -купить по цене — 765 000 руб. с НДС.

Рециклер, предназначен для технологии ремонта дорожных покрытий литым асфальтом.
Рециклер асфальтобетона ЕМ-3200 обеспечивает:

  • загрузку готовой смеси литого асфальта на асфальтобетонном заводе и ее доставку к месту проведения ремонтных работ с поддержанием требуемой температуры разогрева;
  • переработку старых фракций литых асфальтобетонных покрытий, методом разогрева в камере машины;
  • разогрев заранее приготовленных холодных фракций литого асфальта, выпускаемых на асфальтобетонным заводом в качестве сырья;
  • приготовление литых смесей из инертных материалов;
  • транспортирование горячих битумов.

Рециклер ЕМ-3200 как прицепное устройство к автотракторной технике.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К АСФАЛЬТОБЕТОНУ1.1. Асфальтобетоном называется материал, который получается после уплотнения асфальтобетонной смеси, приготовленной путем смешения в смесителях в нагретом состоянии щебня (гравия) различной крупности, природного или дробленого песка, минерального порошка и нефтяного дорожного битума, взятых в определенных соотношениях.

Свойства асфальтобетонных смесей и асфальтобетона должны соответствовать требованиям ГОСТ 9128-76.1.2.

В зависимости от вида каменного материала асфальтобетоны подразделяются на: щебеночные, состоящие из щебня, песка, минерального порошка и битума; гравийные, состоящие из гравия, песка или песчано-гравийного материала, минерального порошка и битума; песчаные, состоящие из песка, минерального порошка и битума.1.3.

Асфальтобетоны в зависимости от вязкости применяемого в них битума и температуры асфальтобетонных смесей при укладке в конструктивный слой подразделяются на горячие, теплые и холодные.Горячие асфальтобетонные смеси приготовляют с применением вязких нефтяных дорожных битумов марок БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60, БН 90/130, БН 60/90 согласно ГОСТ 22245-76.

Температура горячих смесей при укладке должна быть не ниже 100 — 120° С. Формирование покрытия из таких смесей закапчивается в основном после остывания уплотненного слоя асфальтобетона.

Теплые асфальтобетонные смеси приготовляют с применением вязких нефтяных дорожных битумов марок БНД 200/300, БНД 130/200, БН 200/300 и БН 130/200 согласно ГОСТ 22245-76, а также с применением жидких битумов марок БГ 70/130 и СГ 130/200 согласно ГОСТ 11955-74. Температура теплых смесей при укладке должна быть не ниже 70 — 80 °С.

Продолжительность формирования покрытия из таких смесей может колебаться от нескольких часов до нескольких недель в зависимости от вида битума (разжиженного или вязкого) и минерального порошка (активированного или неактивированного), погодных условий, температуры смеси при укладке, а также от состава и интенсивности движения автомобилей, их грузоподъемности.

Холодные асфальтобетонные смеси приготовляют с применением жидкого битума, густеющего со средней скоростью, марки СГ 70/130 или медленногустеющего марки МГ 70/130 согласно ГОСТ 11955-74.Холодные асфальтобетонные смеси до их укладки в покрытие можно хранить на складе до 4 — 8 мес (в зависимости от класса применяемого жидкого битума).

Холодные смеси укладывают при температуре окружающего воздуха не ниже 5 °С весной и не ниже 10 °С осенью.Формирование покрытия из таких смесей протекает медленно (20 — 40 сут) и зависит от класса жидкого битума, вида минерального порошка (активированного или неактивированного), погодных условий, интенсивности движения автомобилей и их грузоподъемности.

Применение активированного минерального порошка способствует сокращению срока формирования покрытий из холодного асфальтобетона до 10 — 15 сут.1.4. Горячие и теплые асфальтобетоны (щебеночные и гравийные) в зависимости от наибольшего размера зерен щебня (гравия) подразделяются на: крупнозернистые с зернами размером до 40 мм; среднезернистые — до 20 мм; мелкозернистые с зернами размером до 15 (10) мм.Песчаные асфальтобетоны содержат зерна размером до 5 мм.1.5. Максимальная крупность щебня не должна превышать 0,6 конструктивной толщины верхнего слоя покрытия в уплотненном состоянии и 0,75 нижнего слоя покрытия.1.6. Горячие и теплые асфальтобетоны с учетом их назначения подразделяются на:а) плотный асфальтобетон, обладающий остаточной пористостью 2,5 — 5 %, применяемый в верхнем слое покрытия, обязательно содержащий минеральный порошок;

Читайте также:  Как покрасить бетон: чем красить бетонный потолок, фундамент, лестницу

б) пористый асфальтобетон, обладающий остаточной пористостью 5 — 10 %, применяемый в нижнем слое покрытия и в основании.

http://files.stroyinf.ru/Data1/45/45153/

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Грузоподъемность, кг 3200
Масса машины, кг 2560
Геометрический объем емкости, м3 2,65
Клиренс, мм, не менее 350
Тип привода перемешивающего устройства гидромеханический
Рабочее давление гидросистемы, МПа не менее 16,0
Вид топлива дизельное
Емкость топливного бака, л 36,0
Расход топлива, л/час 5,8… 6,2
Производительность, тонн/час 1,2
Температура готовности литой смеси, °С 190…200
Температура укладки смеси, °С -15…+40
Транспортная скорость с полной загрузкой, км/ч до 20
Тормозная система пневматическая, тормоз колодочного типа
Средняя наработка на отказ, час 150.0
Срок службы, лет 8
Обслуживающий персонал, чел 1
Габаритные размеры, мм 3900x2325x2270

Источник: http://www.RosTechImport.ru/tekhnika-na-baze-mtz/tekhnika-dlya-remonta-dorog/145-retsikler-asfaltobetona-em-3200

Что такое рециклинг бетона и в чем состоит сущность

Понятие рециклинг бетона свидетельствует повторную переработку этого материала. И это не просто вопрос , а очень значительная неприятность.

Так как частенько видятся обстановке, в то время, когда обладатель объекта либо прораб попросту не знают, что делать с каменными грудами ветхого раствора. И вправду – четких форм таковой материал, в большинстве случаев, не имеет, соответственно применять его «как имеется» либо проблематично либо вовсе невозможно.

Остается еще пара вариантов решения задачи – они рассмотрены в таблице ниже.

Метод применения ветхого бетона Изюминки решения
1. Покинуть все прямо на объекте. Тут стоит разобраться детальнее. Покинуть – это получается либо закопать либо создать мусорные кучи на каком-либо участке территории. Метод в праве на жизнь, но тут имеется «подводный камень» — смогут поднять шум разные инспекции и экологические работы.А это угрожает штрафами, строгими предписаниями а также тем, что объект сдать не окажется.
2. Подробить вручную. В этом случае имеется в виду то, что бетон своими руками раскалывают кувалдами либо замечательными перфораторами на максимально небольшие кусочки. Такие отходы возможно повторно применять в смеси (в качестве наполнителя). Но таковой метод возможно реализовать лишь в том случае, в то время, когда имеется возможность привлечь к делу много людей. А это дорого, да и к тому же по времени такая работа стремительной не будет.
3. Реализовать. В принципе, достаточно хороший вариант, но тут имеется определенные сложности.· Во-первых, клиента еще необходимо отыскать, а это время, которое не всегда имеется.· Во-вторых, вряд ли окажется отыскать клиента на какое количество бетон.

Как видите, напрашивается вывод, что лучшим методом решения проблемы утилизации для того чтобы бетона являлся бы некоторый способ, при котором переработка была бы максимально автоматизирована. Помимо этого принципиально важно еще, дабы рециклинг происходил по-настоящему быстро.

Исходя из этого ручной труд тут конкретно не подходит – его цена высока, плюс ко всему он еще малоэффективен, в случае если предстоит громадной объем работ.

Лучшее решение тут – это применение дробильно-сортировочных комплексов, каковые владеют замечательными магнитными сепараторами. Естественно само оборудование для того чтобы типа весьма недешевое, да и пользоваться им в аренду дорого. Но при огромных количествах ветхого раствора – такая технология целесообразна.

Это что касается жёсткого бетона оставшегося от демонтажа зданий и конструкций.

Но кроме таких отходов существует еще одна неприятность, связанная с утилизацией бетона – это необходимость организовывать рециклинг цементных отходов, каковые образуют сами фабрики.

Так как кроме того сама инструкция изготовление раствора, по умолчанию предполагает, что в производственных бункерах и в автомиксерах останется много смеси на стенках (от 4 до 10% от общего объема бетона). И в большинстве случаев все это сливается в яму на территории завода, а позже вывозится на свалки.

Но таковой подход дорог, трудозатратен и к тому же, ухудшается экологическая обстановка. Что же делать?

В неспециализированном-то, имеется одно весьма занимательное и действенное решение – поболтаем о нем подробнее.

Приобретение либо аренда техники для рециклинга жидкого бетона

Под техникой подразумевается применение вакуумного погрузчика и особой рециклинговой установки, через которую проходит процесс разделения бетона на компоненты.

Другими словами получается, что такое оборудование, как рециклер асфальтобетона ПМ 107 либо ЕМ 3200 решают в один момент две ответственные задачи:

  1. За счет применения остатков асфальта экономятся деньги. Так как не приходится брать какое-то количество новых компонентов для данного раствора.
  2. Не возрастает количество мусора в регионе, по причине того, что все идет в дело.

Вот подобным образом работают и современные рециклинговые установки. Переработка отходов выполняется прямо на фабриках, ненужных каменных масс фактически не остается, а за счет вторичного применения шлака экономятся средства на производство нового количества смеси.

Давайте рассмотрим, как как раз происходит таковой процесс.

Схема исполнения рециклинга

Дабы сущность столь специфической работы была понятнее – публикуем пошаговую инструкцию.

В большинстве случаев все делается приблизительно так:

  1. Из миксера либо бункера методом промывки внутренней полости сливается шлам из песка, щебня и цементной жидкости. Сливается все в особый лоток.
  2. В лотке песок и щебень для бетона оседают, а после этого попадают в винтовой сепаратор. Посредством замечательного шнека камни и песок проталкиваются к выходному отверстию и ссыпаются наружу.
  3. Цементное «молоко» из приемного лотка через центробежный насос сливается в отдельную емкость. В большинстве случаев таковой емкостью помогает намерено сделанная для этого яма-отстойник. Наряду с этим режим слива и чистоту жидкости возможно регулировать вручную либо посредством электронной панели.

Так, получается, что рециклинговая система как бы расщепляет бетон на его начальные составляющие. Компоненты сортируются, после этого подаются в отдельные емкости, а по окончании снова поступают в производство. Согласитесь, весьма комфортно и экономично.

Кстати, в случае если для изготовления новой смеси в составе основной жидкости используется слитое цементное «молоко», то в итоге масса окажется насыщеннее, соответственно прочнее.

На этом наш обзор технологии переработки цементной смеси закончен. Давайте подведем итоги статьи.

Вывод

Мы с вами разобрались в таком понятии как рециклинг бетона. Сохраняем надежду, что сейчас вы лучше понимаете, что переработка аналогичных отходов возможно не просто «головной болью», но и процессом, который окажет помощь сэкономить. В случае если желаете заметить лично, как это все может выполняться, то рекомендуем просмотреть видео в данной статье.

Читайте также:  Железобетонный каркас: особенности конструкций многоэтажных зданий

Источник: http://blog-oremonte.ru/stroitelstvo/chto-takoe-retsikling-betona-i-v-chem-sostoit-sushchnost.html

Рециклер асфальтобетона ЕМ-3200

Рециклер ЕМ-3200, установка для регенерации асфальтобетона, предназначен для разогрева асфальтобетонной смеси и используется для восстановления дорожного покрытия дорог, проездов, мест прокладки коммуникаций всесезонно.

Рециклер может использоваться в различных технологических процессах: для транспортировки к месту осуществления дорожных работ смеси литого асфальта с поддержанием рабочей температуры смеси, для переработки асфальтобетонных литых покрытий методом их разогрева, разогрева холодных составляющих литого асфальта, создание литых смесей на основе инертных материалов и транспортировке горячего битума. Применение рециклера ЕМ-3200 при ремонте дорожного полотна, аналогичного по технологическим параметрам материалу покрытия, повышает качество ремонта и его долговечность. В случае применения литых смесей дополнительная обработка поверхности ямочного ремонта битумом не требуется. Укладка такой смеси может производиться на влажную поверхность и при отрицательной температуре среды. Благодаря собственному двигателю, мобильность и автономность установки повышаются. Аппарат прост в работе, а использование в качестве горючего дизтоплива позволяет применять рециклер для дорожных ремонтов круглый год.

Грузоподъемность, кг 3200
Масса машины, кг 2560
Геометрический объем емкости, м3 2,65
Клиренс, мм, не менее 350
Тип привода перемешивающего устройства гидромеханический
Рабочее давление гидросистемы, МПа не менее 16,0
Вид топлива дизельное
Емкость топливного бака, л 36,0
Расход топлива, л/час 5,8… 6,2
Производительность, тонн/час 1,2
Температура готовности литой смеси, °С 190…200
Температура укладки смеси, °С -15…+40
Транспортная скорость с полной загрузкой, км/ч до 20
Тормозная система пневматическая, тормоз колодочного типа
Средняя наработка на отказ, час 150.0
Срок службы, лет 8
Обслуживающий персонал, чел 1
Габаритные размеры, мм 3900x2325x2270

Вам может быть интересно:

Источник: http://AmkodorChel.ru/zalivshikshvov/retsikler-asfaltobetona-em-3200/

Рециклер асфальтобетона ЕМ — 3200

Рециклер асфальтобетона «ЕМ — 3200» предназначен для ямочного ремонта дорожных покрытий литым асфальтом.

Рециклер асфальтобетона ЕМ-3200 обеспечивает :

  • Загрузку готовой смеси литого асфальта на асфальтобетонном заводе и ее доставку к месту проведения ремонтных работ с поддержанием требуемой температуры разогрева.
  • Переработку старых фракций литых асфальтобетонных покрытий, методом разогрева в камере машины.
  • Разогрев заранее приготовленных холодных фракций литого асфальта, приготовляемых на асфальтобетонных заводах в качестве сырья.
  • Приготовление литых смесей из инертных материалов.
  • Транспортирование горячих битумов.

Технические характеристики :

Грузоподъемность, кг 3200
Геометрический объем емкости, м3 2,65
Масса машины, кг 1800
Габаритные размеры (д-, ш-, в-) мм. 3917х2270х2365
Клиренс, мм, не менее 350
Тип привода перемешивающего устройства Гидромеханический
Рабочее давление гидросистемы, Мпа , не менее 16,0
Вид топлива Дизельное
Емкость топливного бака, не менее, л 36,0
Расход топлива, л/час 5,8…6,2
Мощность горелки, кВт/час 120
Производительность, тонн/час 1,2
Температура готовой литой смеси, *С 190…200
Температура наружного воздуха для ямочных работ, * С -15…+40
Транспортная скорость с полной загрузкой, км/ч 20
Тормозная система Пневматическая, тормоз колодочного типа
Средняя наработка на отказ, час 700,0
Срок службы, лет 8
Обслуживающий персонал, чел 2
Рециклер ЕМ-3200 является изделием, агрегатируемым с автотракторной техникой тягового класса 1, 4т. Прицепом НЕ является
Страна-производитель: Белоруссия

Источник: http://www.specavtodor.ru/dorozhno-stroitelnaya-texnika/traktora-i-navesnoe-oborudovanie-na-traktor/oborudovanie-dlya-remonta-dorog/reczikler-asfaltobetona-em-3200.html

Линия рециклинга бетона CONSEP

Линия рециклинга бетона CONSEP позволяет перерабатывать отходы, образующиеся при мойке бетоновоза после выгрузки из него бетона.

На любом заводе по производству бетона между загрузками бетоновозов бетоном они промываются, чтобы избежать налипания бетона на стенки вращающейся емкости. При мойке в смеситель заливается около 200 литров воды, бочка некоторое время крутится, а потом вода с остатками щебня, песка и цемента сливается.

Скачать описание с расчетом цены и ценами всех компонентов линии >>

Линия рециклинга позволяет вторично использовать все отходы получившиеся в процессе мойки и тем самым сохраняет окружающую среду. Также установка данных линий является обязательным требованием современного законодательства.

Схема работы

  1. вода с остатками бетона выливается из бетоновоза в регенератор бетона
  2. регенератор бетона разделяет эту смесь на 2 части — влажный щебень и воду с цементной пылью (шлам)
    (регенератор бетона CONSEP предназначен для отделения крупнозернистого щебня и песка (с размером частиц > 0,25 мм) от мелкозернистого материала и цемента в бетонных отходах, то есть в шламе остаются частицы размером менее 0,25мм)
  3. влажный щебень высыпается на площадку или в бункер и может повторно использоваться в производстве
  4. вода сливается в специальный шламбассейн и тоже повторно может использоваться в производстве

Купить линию рециклинга онлайн!

Плюсы технологии

  1. соответствие современному законодательству
  2. сохранение окружающей среды в чистоте
  3. при использовании шлама в производстве бетона можно снизить кол-во цемента на куб (экономия)
  4. повторное использование щебня тоже снижает расходы на куб

Производство оборудования

Все металлоемкое оборудование (шламбассейны, ограждения и т.п.) производятся на собственном заводе в России. За счет это и того, что мы являемся официальными представителями фирмы WAM мы обеспечиваем максимально низкую стоимость и высокую скорость поставки.

Линия CONSEP может поставляться как для стационарной установки, так и в мобильном (легко перемещаемом) исполнении. Само оборудование по переработке, утилизации и рециклингу бетона в линиях одно и то же, отличаются только шламбассейны. Для мобильной линии шламбассейны производятся небольшого (до 10 куб.м.) объема.

Купить линию рециклинга онлайн!

Конкурентные преимущества

  1. надежные комплектующие произведенные в Италии, фирма WAM
  2. собственное производство качественных шламбассейнов — возможно производство любых объемов и конфигураций
  3. удобная и мобильная компоновка
Электрика ABBГермания Автоматика SiemensГермания
Пневматика CamozziИталия Комплектующие WAMИталия

Состав линии и стоимость

Ниже приведен расчет стоимости стационарной линии с одним шламбассейном. Данная линия может обслуживать стандартный небольшой завод про производству бетона. Для увеличения производительности добавляются шламбассейны и меняется конфигурация загрузочного лотка у регенератора бетона.

Наименование Описание
Регенератор бетона CONSEP материал – углеродистая сталь, диаметр 700 мм, длина 6300 мм, маленькая входная воронка тип Р, двигатель 7,5 кВт, 230-400В 50Гц, стандартная спираль, без классификатора.
Электрическая контрольная панель степень защиты IP55; автоматическое управление процессом, включает управление аварийными сигналами; (система предназначена для 400 В. 50-60 Гц)
Погружной насос для шламовой воды тип DRN550/2/65 ZENITH мощность 5,2 кВт, максимальное давление 2 бара, максимальная производительность 2000 л/мин, внутреннее покрытие из полиуретана, насос устанавливается внутри резервуара со шламовой водой для ее транспортирования в дозатор воды; вес77 кг.; диаметр выхода 65 мм
Мешалка для шламовой воды Мешалка модель WM 55, устанавливается в верхней части резервуара со шламовой водой,состоит из металлической конструкции с редуктором и двигателем 4 кВт., вертикальный вал из углеродистой стали с 4-мя лопастями,Предназначен для резервуаров объемом от 40 до 75 м3 (круглый резервуар диаметром 5 м и высотой 3,2 м. или квадратный резервуар размером 4,5 м и высотой 2.9 м.
Шламбассейн 60 куб.м. Полностью комплектный шламбассейн с люками обслуживания, ограждениями, лестницей, грунтовка, размеры для мешалки шламовой воды
Линия подачи чистой воды комплект труб, кранов, автоматики
Линия возврата воды из регенератора комплект труб, кранов, автоматики
Напорная линия шламовой воды комплект труб, кранов, автоматики
  • Скачать описание с расчетом цены и ценами всех компонентов линии >>
Читайте также:  Строим дом из газобетона: калькулятор, технология, фото

для расчета варианта поставки для вашего завода пишите на [email protected] или звоните (812) 331-99-46

Видео

Схемы и чертежи рециклинга бетона

Купить линию рециклинга онлайн

Вы можете сделать заявку на покупку в форме ниже

или по телефонам: Москва (495) 660-37-12, Санкт-Петербург (812) 385-51-04 

Источник: http://isilos.ru/recycle.php

Рециклер асфальтобетона ЕМ-3200

Рециклер асфальтобетона ем 3200 используется при ямочном ремонте дорожных покрытий литым асфальтом. Применение рециклера ем-3200 позволяет проводить ремонт дорог круглогодично.

ем 3200 используется: — для приготовления литого асфальта непосредственно в емкости установки, с использованием вторичного асфальта в качестве основного материала; — при работе с готовой смесью литого асфальта с АБЗ; — для приготовления смеси литого асфальта непосредственно в ёмкости установки из заранее приготовленных «полуфабрикатов»;

— при транспортировке горячих битумов.

В закладки

  • Владельцев по ПТС: Нет
  • Состояние: Отличное
  • Наличие: В наличии
  • Таможня: Растаможен

Рециклер асфальтобетона ем 3200 используется при ямочном ремонте дорожных покрытий литым асфальтом. Применение рециклера ем-3200 позволяет проводить ремонт дорог круглогодично.

ем 3200 используется: — для приготовления литого асфальта непосредственно в емкости установки, с использованием вторичного асфальта в качестве основного материала; — при работе с готовой смесью литого асфальта с АБЗ; — для приготовления смеси литого асфальта непосредственно в ёмкости установки из заранее приготовленных «полуфабрикатов»;

— при транспортировке горячих битумов.

В закладки

Всего просмотров: 442, за сегодня: 1

Идентификатор: 954592bf0fa7d215

Пожаловаться

Обработка запроса, ожидайте…

  • Бензовоз 28 м3 новый в наличииПолуприцеп бензовоз производства России марка GT7. Новый. 2016 года выпуска. Объём 28 м3, 3 секции. Оси 3 по 12 тонн на пневматической подвеске.   В…Всего просмотров: 271, за сегодня: 0
  • Муковоз алюминиевый 35 м3 с компрессоромМуковоз полуприцеп цистерна. Объём 35 м3.  Компрессорная установка производства Турции марка «Ozen». Привод двигателя электрический. Оси полуприцепа с барабанными тормозами на пневмоподушках, 3 по 12…Всего просмотров: 207, за сегодня: 0
  • Газовоз транспортный полуприцеп цистерна 40 м3 в наличииГазовоз полуприцеп цистерна транспортная. Объём 40 м3. Наличие!!! Установк4а счётчика и насоса по желанию, Дополнительное оборудование в ассортименте. Также возможна установка осей марки BPW или…Всего просмотров: 284, за сегодня: 0
  • Газовоз полуприцеп, новыйВ базовой комплектации полуприцеп цистерна оборудована:   1) осевой агрегат GT7 с пневмоподвеской 2) резина GT7 (гарантийный срок эксплуатации 120 000 км) или аналоги, 3)…Всего просмотров: 362, за сегодня: 0
  • Газовоз 55 м3, для транспортировки сжиженного газаТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Рабочая среда Сжиженные газы: пропан-бутан по ГОСТ 20448-90 и ГОСТ 27578-87 Вместимость геометрическая, м³ 55 Вместимость полезная (при К = 0,85), м³ 46,75…Всего просмотров: 271, за сегодня: 0

Источник: https://rustractors.ru/ads/recikler-asfaltobetona-em-3200/

Рециклинг бетона: повторное использование отходов бетонной смеси

Производство бетона, как и любое другое производственное направление, неразрывно связано с тем, что по окончанию цикла остаются некоторые отходы.

Учитывая то, что с каждым днем все более возрастает проблема сохранения экологии и окружающей среды незагрязненными, повторное использование отходов в качестве вторичного сырья имеет высокий приоритет.

Считается, что грамотно построенный производственный цикл бетонной смеси должен включать в себя возможность повторной переработки отходов, которые остаются после использования бетона в строительной или дорожно-строительной отрасли.

В последнее время широкую популярность получила переработка и утилизация бетонных отходов с применением технологии рециклинга бетонной смеси.

Особенностью технологии является то, что повторно можно использовать остатки бетона, остающиеся на стенках бетоновозов, бетононасосов, смесителей, а также иных емкостей, которые используются для работы с бетонной смесью.

Процесс рециклинга заключается в том, что остатки смываются с перечисленных устройств в специальные установки, позволяющие получить вторичное сырье, которые можно повторно использовать для производства бетона, а также в иных целях в строительстве или при производстве различных стройматериалов.

Что собой представляет установка рециклинга?

Автоматизированные комплексы рециклинга бетона представляют собой высоконадежное инновационное оборудование, с помощью которого можно перерабатывать отходы бетона и повторно использовать их в качестве вторичного сырья.

Оборудование позволяет извлечь из остатков бетона, вымываемых из бетоновозов, такие его фракции, как песок, щебень и цементное молочко.

Эти вещества могут повторно подаваться в бетонорастворный узел и применяться в процессе производства новых бетонных смесей или реализовываться в качестве вторсырья.

Технологическая схема установки

Некоторые технические особенности оборудования для рециклинга бетона

В своей комплектации установка рециклинга бетона включает миксер бассейна, а также его платформу. В этот бассейн сливаются бетонные остатки из бетоновоза под действием струи проточной воды. Для отбора твердых частиц из сливаемых отходов используется специальный шнек.

Его нижняя опора имеет отдельный масляный резервуар, благодаря чему существенно увеличивается ресурс основного рабочего подшипника. В верхней опоре шнека устанавливается мотор-редуктор мощностью 5,5…7 кВт. Установка оснащается разборным шнеком, что позволяет в процессе его работы менять рабочие лопасти, которые истираются о твердые частицы.

В комплектацию установки входит насос мощностью 7,5 кВт, а также два насоса на 2,2 кВт с помощью которых происходит подача и откачивание воды.

Источник: http://punkti-priema.ru/articles/recykling-betona

Ссылка на основную публикацию